Достоинства
Прилично сделанный веб сайт.
Недостатки
Клиентоориентированность на низком уровне. Свой касяк они исправляют крайне медленно и каждый раз менеджера приходится "пинать" чтобы он что то сделал. И все равно все длится долго.
Комментарий
В моем случае в товаре у них лежал воблер в редкой расцветке, его и плюсом еще кое что, я и заказал, чтобы не тащить полупустую посылку. Заказал, оплатил. Сумма оказалась не большая. Через пару часов, пришло письмо, еще через пару часов перезвонил менеджер "Нет воблера в такой расцветке, возьмите в другой." Отказываюсь от заказа. И тут сюрприз - чтобы тебе вернуть деньги, тебе нужно написать заявление на возврат, приложить все реквизиты для перевода, распечатать, подписать и отослать скан этого заявления им. Для меня это куча проблем - к примеру мой банк в веб морде не дает полные реквизиты, а другая карточка, к примеру сбера им не подходит...
В результате эта эпопея длилась больше 3 недель. Много раз мне приходилось писать первым после долгого молчания на той стороне. Деньги вернули, в результате, но только после того как я дважды за неделю "пнул" менеджера в письме.
Если у магазина вечная проблема с пересортом, зачем вы предлагаете оплатить заказ сразу!!! Проверьте, убедитесь, что товар есть на складе и только тогда выставляйте оплату! Данная история меня наталкивает только на мысли, что это такая схема. Есть товар который уходит плохо (к примеру расцветка), выставляем аналогичный, который "идет хорошо" и после покупки предлагаем забрать завалявшийся товар. Человек думает и чаще всего соглашается - не возвращать же деньги - долго...
Отдельный неуд менеджеру, который занимался моим заказом- так с клиентами работать нельзя! Если "накосячили", нужно максимально быстро и внимательно поправить положение или по крайней мере извиниться за предоставленные неудобства!
Еще один пункт меня очень смутил - они платят за положительный отзыв о своей компании на яндекс маркете... Будете читать отзывы о конторе, примите это во внимание...