Достоинства
Невероятные впечатления от процесса покупки. Покупаю разное, много и часто.
Раньше я наивно считал, что такого отвратительного сервиса не бывает. Раньше я и отзывы не писал. Феерично :)
Недостатки
Заказ оформлен и оплачен во вторник, сегодня пятница. Заказ не подтвердили, статус до сих пор в обработке.
По телефону до них не дозвониться, после нескольких минут ожидания - "извините, все операторы заняты, попробуйте позвонить позже" и автоматически отключают.
Обновление
Вместо моего заказа доставили чужой. Проведя суммарно более 40 минут в ожидании момента, когда же операторы наконец освободятся, дозвонился до менеджера и сообщил о проблеме.
Менеджер мне предложил самому отправить полученный заказ обратно. Задействовать курьерскую службу он не захотел. Зачем платить за курьера, если покупатель может поработать им сам? Специально уточнил у менеджера откуда и как отправлять заказ обратно. Он сказал, что отправить назад можно из любого почтового отделения. Также менеджер пообещал немедленно отправить мне правильный заказ.
Приехал в почтовое отделение, выяснил, что отправка габаритного груза (удочка) осуществляется только из центрального отделения. Поехал туда. Оплатил отправку 490р.
Через день звоню в магазин. Дозваниваюсь быстро, с пятой попытки примерно. Сообщаю, что все отправил и интересуюсь трекинг номером заказа, который должны были отправить мне. Оказывается, что никто ничего еще не отправлял. Уточняю по поводу денег - до этого менеджер пообещал компенсировать расходы на отправку первой посылки назад (а разве может быть иначе?). Он быстро заканчивает разговор, говорит, что сейчас со всем разберется и перезвонит.
Обратного звонка в тот день я не получил. Зато на следующий день пришло письмо с номером нового трекинга. Пишу в ответ, спрашиваю, как насчет денег за доставку. Предложил им просто кинуть на мобильный - небольшая сумма. Получаю ответ - положили вам бонусами на счет в магазине, потратьте при следующем заказе.
Пишу, что бонусы не интересуют, как и повторные заказы, прошу вернуть деньги. В ответ - молчание.
Комментарий
Итого: 2 недели до получения товара вместо указанных на сайте 2-4 дней (= 2 сорванные поездки загород на рыбалку в выходные), более 1 часа на телефоне с роботом, минус 1-2 часа на разъезды по почтовых отделениям, минус 490 рублей и масса негативных эмоций от общего стиля работы менеджера.
Уважаемая Рыбомания! Деньги можете оставить себе.
Поражает количество 5 звездочных отзывов. Может стоит к ним внимательнее присмотреться?