Отзывы о магазине
- Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
- Информация об IP-адресах сохраняется.
В отзывах запрещено:
- Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
- Публиковать адреса, телефоны и ссылки, содержащие прямую рекламу
- Обсуждать цену товара в разных регионах магазина и её изменение
- Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии
Общая оценка
Общая оценка:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
По акции хорошая цена (-15%). Отлично упаковывают товар. Быстро собирают и отправляют.
нет.
Только положительные впечатления.
Здравствуйте, Алексей! Спасибо за отзыв! Стараемся держать планку качества на высоком уровне! Заходите к нам еще;)
Качество товара и обслуживания
Не обнаружил
Рекомендую
Здравствуйте, Андрей! Спасибо за отзыв! Заходите к нам еще;)
Купил комель для спининга ,больше нигде не найти было
Нет
Здравствуйте, Константин ! Спасибо за отзыв. Стараемся, чтобы у нас в магазине было все! Посоветуйте нас друзьям! Будем очень благодарны вам)
Понравился сам сайт и его дизайн. Очень понравилось что не потребовали оплаты, пока не выяснили есть ли на самом деле в наличии, то что указано на сайте что есть в наличии. Понимаю что несуразно звучит, но поверьте, в других интернет магазина указание что товар есть на складе в наличии, означает что его по факту либо нет, или нет нужного цвета, или нужного размера. Порадовало качество упаковки, да - есть полная уверенность что доедет все целое .
Сделал заказ 14 числа, выбрал самый дорогой вариант доставка курьером до двери. Доставка в Московскую область 30 км. от МКАД . Обычно даже сверх медленная почта России доставляет сюда из Москвы за 3-4 дня. А тут 21 число, прошло 7 дней, а заказ так и не доставили. Пишу менеджеру, как там мой заказ, нельзя там как нибудь ускориться ?! Отвечает менеджер: заказ уже в Вашем городе , ждите. В итоге привезли 22 числа. Через 8 дней после того как заказ был сделан, ну уж не знаю - для этого магазина может быть и приемлемые сроки, а как по мне, так уж очень не расторопно, все таки 30км. от магазина - за это время можно было пешком дойти три раза туда и обратно.
Понравилось что все таки есть налаженная обратная связь, отзваниваются, что заказ получили и будут уточнять есть ли в наличии то что в заказе, при чем сразу же в этот или на следующий день. Это серьезное улучшение, потому что когда в прошлый раз я сделал заказ на 40 тыс. вообще никак несколько дней не реагировали.
Всё отлично. Ассортимент соответствует, практически все что на сайте - есть в наличии. Доставка быстрая.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Всегда стараемся работать над ассортиментом. Будем рады видеть вас снова!
Отличный магазин, покупал первый раз, быстрая, устроившая меня доставка, всё отлично упаковано.
Для меня нет.
Здравствуйте, Руслан. Спасибо за отзыв. Рады стараться, заходите к нам еще!
Быстрая доставка! Ассортимент , хорошая скидка
нет
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы очень рады, что вы не нашли недостатков в нашем интернет-магазине.
Быстрота сборки, надежность упаковки.
Здравствуйте, Денис! Спасибо за отзыв. Рады стараться! Ждем вас снова!
Адекватность и компетенция, скорость и качество
все круто и надежно
Здравствуйте Дмитрий! Благодарим Вас за обратную связь! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и благодаря таким отзывам как ваш, мы понимаем, что не напрасно!
большой выбор, квалифицированные консультанты
Бонусная система могла быть лучше: баллы начисляют только за покупку в интернт магазине. При покупке в шоуруме никаких бонусов
Самое приятное впечатление от общения с продавцами - видно, что сами опытные рыбаки и разбираются в рыбалке, очень хорошо подскажут и расскажут по всем вопросам, не пытаются ничего «впарить». Покупал 2 удилища + очки, исчерпывающе все рассказали и показали, ответили на все вопросы.
Здравствуйте, Антон. Спасибо за отзыв. Подумаем над расширением бонусной системы. Заходите к нам еще, будем видеть вас снова;)
Доставка и товар супер.
Нет.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Рады,что вас все устроило, заходите к нам еще;)
Покупал здесь не раз, БЫЛ хороший магазин
В первый раз столкнулся с такой ситуацией, что уже девять дней после оплаты мной заказа его до сих пор не отправили из магазина, то сдэк виноват,который даже заказ не видел в глаза, то сотрудники склада, которые до сих пор не привезли со склада недостающее к заказу. Кормят завтраками ,сами ни разу не позвонили и не извенились и не сообщили о проблемах с заказом, заказ не отправлен, сколько ждать неизвестно, деньги получили и сидят.
Думаю, что владельцам магазина стоит задуматься о таком обслуживании своих покупателей и что-то поменять. Это тупиковая ветвь развития.
Невероятные впечатления от процесса покупки. Покупаю разное, много и часто. Раньше я наивно считал, что такого отвратительного сервиса не бывает. Раньше я и отзывы не писал. Феерично :)
Заказ оформлен и оплачен во вторник, сегодня пятница. Заказ не подтвердили, статус до сих пор в обработке. По телефону до них не дозвониться, после нескольких минут ожидания - "извините, все операторы заняты, попробуйте позвонить позже" и автоматически отключают. Обновление Вместо моего заказа доставили чужой. Проведя суммарно более 40 минут в ожидании момента, когда же операторы наконец освободятся, дозвонился до менеджера и сообщил о проблеме. Менеджер мне предложил самому отправить полученный заказ обратно. Задействовать курьерскую службу он не захотел. Зачем платить за курьера, если покупатель может поработать им сам? Специально уточнил у менеджера откуда и как отправлять заказ обратно. Он сказал, что отправить назад можно из любого почтового отделения. Также менеджер пообещал немедленно отправить мне правильный заказ. Приехал в почтовое отделение, выяснил, что отправка габаритного груза (удочка) осуществляется только из центрального отделения. Поехал туда. Оплатил отправку 490р. Через день звоню в магазин. Дозваниваюсь быстро, с пятой попытки примерно. Сообщаю, что все отправил и интересуюсь трекинг номером заказа, который должны были отправить мне. Оказывается, что никто ничего еще не отправлял. Уточняю по поводу денег - до этого менеджер пообещал компенсировать расходы на отправку первой посылки назад (а разве может быть иначе?). Он быстро заканчивает разговор, говорит, что сейчас со всем разберется и перезвонит. Обратного звонка в тот день я не получил. Зато на следующий день пришло письмо с номером нового трекинга. Пишу в ответ, спрашиваю, как насчет денег за доставку. Предложил им просто кинуть на мобильный - небольшая сумма. Получаю ответ - положили вам бонусами на счет в магазине, потратьте при следующем заказе. Пишу, что бонусы не интересуют, как и повторные заказы, прошу вернуть деньги. В ответ - молчание.
Итого: 2 недели до получения товара вместо указанных на сайте 2-4 дней (= 2 сорванные поездки загород на рыбалку в выходные), более 1 часа на телефоне с роботом, минус 1-2 часа на разъезды по почтовых отделениям, минус 490 рублей и масса негативных эмоций от общего стиля работы менеджера. Уважаемая Рыбомания! Деньги можете оставить себе. Поражает количество 5 звездочных отзывов. Может стоит к ним внимательнее присмотреться?
прошло 3 дня с момента оформления заказа на сайте, так ничего и не привезли и даже не позвонили.
Добрый день! Подскажите номер своего заказа!
оперативно связались, все пояснили по существу
Очень быстрая работа,вежливый и всегда идущий на встречу персонал.
Нет
Здравствуйте, Евгений! Благодарим вас за отзыв. Рады стараться, заходите к нам еще:)
Большой ассортимент приманок и практически всегда есть в наличии ходовые расцветки (для меня это Keitech, мало где найдешь, да и по такой цене). Быстро собрали и отправили заказ.
Больше к сайту, корзина дико не удобная, особенно если большой закал, что-бы пролистать вниз, сначала прокручивается основная страница. Ерунда, но напрягает.
Здравствуйте Кирилл! Благодарим Вас за обратную связь! Рады что Вам нравится наш интернет-магазин! Касательно корзины подумаем, что можно сделать, чтобы она стала еще удобнее:)