Достоинства
1. Удобная онлайн-оплата с большим количеством способов.
2. Несколько видов доставки, в том числе курьерская.
3. Ассортимент, которого нет в других интернет-магазинах.
Недостатки
1. Фото товара на сайте может не соответствовать номенклатуре (никакого предупреждения об этом вы не получите), в итоге могут прислать совсем не то, что нужно.
2. Общение с менеджерами оставляет желать лучшего: при возникновении проблем, вам будет сложно решить вопрос в свою пользу.
3. Нарушают закон «О защите прав потребителей», размещая на страницах своего сайта не достоверную информацию о товарах.
Комментарий
Опыт взаимодействия оказался отрицательным, поэтому, уважаемая Рыбомания, ловите заслуженный отзыв!
Товар доставили быстро, но он оказался другого цвета. Позвонил с целью решить данную проблему - менеджер не захотел конструктивно решать этот вопрос, просто сказав "нужно проверять заказ тщательнее и сверять с кодом цвета на сайте производителя".
Да, он признал, что у этого не самого дешевого воблера не заполнены цвета, но карточка товара содержит картинку серебристой расцветки. Как я мог догадаться, что 997 цвет - желтый, а не серебристый? Если в карточке товара рядом с кнопкой купить картинка серебристого воблера, а я не спец в марке Zipbaits, не изучал всю линейку и не мог догадаться что 997 другой цвет. Вину за эту ошибку на их сайте менеджер возложил на меня.
Магазин не признал даже часть своей вины. Согласны только на замену товара, но оплачивать пересылку предлагают мне. Хотя в соответствие со ст. 10 закона «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Они нарушили мое право на информацию о товаре, что позволяет мне отказать от договора и потребовать вернуть денежные средства в полном объеме, в т.ч. понесенных убытков (стоимость обратной пересылки).
В 2019 году в любом интернет-магазине картинка в карточке товара должна соответствовать реальной (либо должна висеть пометка о том, что цвет может быть другой). Покупатель должен иметь возможность получить эту информацию до покупки!
По их логике обычной ситуацией будет покупка сапог, а вместо этого получение валенок. На такую ситуацию Рыбомания смело скажет вам - сами виноваты. Применимо ко мне их фраза "Мы ценим каждого клиента!", написанная в письме с заказом, оказалась пустыми словами, поэтому не могу советовать данный магазин.
UPD: Менеджер согласился сделать бесплатную доставку на новый заказ, но со старым проблема не решена + убрали неверное фото. За это +1 звезду.